Перейти к содержимому


Какой у вас комп?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 248

#36 Гость_Федор_*

Гость_Федор_*
  • Гости

  • На счете: лим
  • Репутация:

Отправлено 29 Август 2012 - 21:02

Просмотр сообщенияhorvat (29 Август 2012 - 20:55) писал:

С дуба рухнул
одна тока видюха с гигом памяти на борту 6-7 тысяч рублей потянет
это у вас в стране жолтого солнца такие цены, у нас это стоит 1,500 ре

#37 horvat

horvat

    СоЖитель

  • Пользователи

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 837 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ханой
  • На счете:907,5 лим
  • Репутация: 42

Отправлено 29 Август 2012 - 21:04

Просмотр сообщенияФедор (29 Август 2012 - 21:02) писал:

это у вас в стране жолтого солнца такие цены, у нас это стоит 1,500 ре
дя ?
http://computers.wik...nts/videocards/
:sarcastic_hand:
Изображение
----------
Подарки: (Всего подарков: 142 )
У пользователя нет подарков

#38 Гость_Федор_*

Гость_Федор_*
  • Гости

  • На счете: лим
  • Репутация:

Отправлено 29 Август 2012 - 21:12

хорват ты тормоз
это однозначно
я ее брал в Мае этого года и платил 1.500 рублей, мне сказали в магазине что это новая карта и на тестировании пока, да сейчас она стоит от 2900 рублей.
Но даже по этой цене можно собрать нормальный комп уложившись в 5000 рублей поверь.

#39 horvat

horvat

    СоЖитель

  • Пользователи

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 837 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ханой
  • На счете:907,5 лим
  • Репутация: 42

Отправлено 29 Август 2012 - 21:13

Просмотр сообщенияФедор (29 Август 2012 - 21:12) писал:

хорват ты тормоз
это однозначно
я ее брал в Мае этого года и платил 1.500 рублей, мне сказали в магазине что это новая карта и на тестировании пока, да сейчас она стоит от 2900 рублей.
Но даже по этой цене можно собрать нормальный комп уложившись в 5000 рублей поверь.
тебя наебали то была не карта а вентилятор от карты причем Б у
Изображение
----------
Подарки: (Всего подарков: 142 )
У пользователя нет подарков

#40 Коркина

Коркина

    Нафаня. Спонсор форума

  • Пользователи

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 586 сообщений
  • Пол: Не определился
  • На счете:17498,5 лим
  • Репутация: 11

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 10:53

тошиба сателит :0f1fd42bc9220f84e17af1fbab73fdd

Изображение

----------
Подарки: (Всего подарков: 83 )
У пользователя нет подарков

#41 Strannik

Strannik

    I love the blonde on Hyndai Solaris

  • Модераторы

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 146 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • На счете:8622,5 лим
  • Репутация: 32

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:49

Просмотр сообщенияhorvat (29 Август 2012 - 20:55) писал:

С дуба рухнул
одна тока видюха с гигом памяти на борту 6-7 тысяч рублей потянет

точно...

он просто не знает чего болтает...

Изображение
Когда свобода дороже отношений.
Заткнуть дураку глотку — невежливо, но позволить ему продолжать — просто жестоко.
Волчья пасть хоть сытая, хоть голодная — всегда жадная. <Монгольская пословица>
Умные люди могут прикидываться глупыми, а вот наоборот — труднее.<Курт Тухольский>

Изображение Изображение

----------
Подарки: (Всего подарков: 103 )
У пользователя нет подарков

#42 Лемалька

Лемалька

    Старожил

  • Пользователи

  • PipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений
  • Пол: Не определился
  • Город: Зажопинск
  • На счете:1507,5 лим
  • Репутация: 3

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 21:48

Федя я смотрю развлекал вас по полной программе)
This is my Manifest!
I'm number one! I'm the best!
----------
Подарки: (Всего подарков: 34 )
У пользователя нет подарков

#43 Женяша

Женяша

    Специалист

  • Пользователи

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 612 сообщений
  • Пол: Женщина
  • На счете:300 лим
  • Репутация: 30

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 16:40

iMac 27 OS X
Все ржут, щеря зуб акулий, зрачок шакалий –
Родители намекали, кем ты не стал.
Свобода же в том, чтоб выпасть из вертикалей,
Понтов и регалий, офисных зазеркалий,
Чтоб самый асфальт и был тебе пьедестал.
Плюемся люголем, лечимся алкоголем,
Наркотики колем, блядскую жизнь браня.
Свобода же в том, чтоб стать абсолютно голым,
Как голем,
Без линз, колец, водолазок с горлом, -
И кожа твоя была тебе как броня.
----------
Подарки: (Всего подарков: 64 )
У пользователя нет подарков

#44 Женяша

Женяша

    Специалист

  • Пользователи

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 612 сообщений
  • Пол: Женщина
  • На счете:300 лим
  • Репутация: 30

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 16:52

Ноутбук поменяла на планшет apple-2
Все ржут, щеря зуб акулий, зрачок шакалий –
Родители намекали, кем ты не стал.
Свобода же в том, чтоб выпасть из вертикалей,
Понтов и регалий, офисных зазеркалий,
Чтоб самый асфальт и был тебе пьедестал.
Плюемся люголем, лечимся алкоголем,
Наркотики колем, блядскую жизнь браня.
Свобода же в том, чтоб стать абсолютно голым,
Как голем,
Без линз, колец, водолазок с горлом, -
И кожа твоя была тебе как броня.
----------
Подарки: (Всего подарков: 64 )
У пользователя нет подарков

#45 Strannik

Strannik

    I love the blonde on Hyndai Solaris

  • Модераторы

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 146 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • На счете:8622,5 лим
  • Репутация: 32

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 16:54

Просмотр сообщенияЖеняша (22 Октябрь 2012 - 16:40) писал:

iMac 27 OS X
А это что? ноут?

Изображение
Когда свобода дороже отношений.
Заткнуть дураку глотку — невежливо, но позволить ему продолжать — просто жестоко.
Волчья пасть хоть сытая, хоть голодная — всегда жадная. <Монгольская пословица>
Умные люди могут прикидываться глупыми, а вот наоборот — труднее.<Курт Тухольский>

Изображение Изображение

----------
Подарки: (Всего подарков: 103 )
У пользователя нет подарков

#46 Лемалька

Лемалька

    Старожил

  • Пользователи

  • PipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений
  • Пол: Не определился
  • Город: Зажопинск
  • На счете:1507,5 лим
  • Репутация: 3

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 17:02

Просмотр сообщенияStrannik (22 Октябрь 2012 - 16:54) писал:

А это что? ноут?
Это надо так понимать моноблок.
Нечто среднее между ноутбуком и ПК.
This is my Manifest!
I'm number one! I'm the best!
----------
Подарки: (Всего подарков: 34 )
У пользователя нет подарков

#47 Strannik

Strannik

    I love the blonde on Hyndai Solaris

  • Модераторы

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 146 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • На счете:8622,5 лим
  • Репутация: 32

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 17:08

Просмотр сообщенияЛемалька (22 Октябрь 2012 - 17:02) писал:

Это надо так понимать моноблок.
Нечто среднее между ноутбуком и ПК.
я догадался что МАК... а что она ответит? вот,что интересно...

Изображение
Когда свобода дороже отношений.
Заткнуть дураку глотку — невежливо, но позволить ему продолжать — просто жестоко.
Волчья пасть хоть сытая, хоть голодная — всегда жадная. <Монгольская пословица>
Умные люди могут прикидываться глупыми, а вот наоборот — труднее.<Курт Тухольский>

Изображение Изображение

----------
Подарки: (Всего подарков: 103 )
У пользователя нет подарков

#48 Женяша

Женяша

    Специалист

  • Пользователи

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 612 сообщений
  • Пол: Женщина
  • На счете:300 лим
  • Репутация: 30

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 17:15

Четырёхъядерные процессоры Intel Core i5 и i7 на всех моделях делают iMac самым мощным из наших компьютеров «всё в одном». Все ваши любимые операции: от организации фотогалерей до просмотра видео — теперь выполняются ещё быстрее.
Все ржут, щеря зуб акулий, зрачок шакалий –
Родители намекали, кем ты не стал.
Свобода же в том, чтоб выпасть из вертикалей,
Понтов и регалий, офисных зазеркалий,
Чтоб самый асфальт и был тебе пьедестал.
Плюемся люголем, лечимся алкоголем,
Наркотики колем, блядскую жизнь браня.
Свобода же в том, чтоб стать абсолютно голым,
Как голем,
Без линз, колец, водолазок с горлом, -
И кожа твоя была тебе как броня.
----------
Подарки: (Всего подарков: 64 )
У пользователя нет подарков

#49 Женяша

Женяша

    Специалист

  • Пользователи

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 612 сообщений
  • Пол: Женщина
  • На счете:300 лим
  • Репутация: 30

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 17:21

Это комп.
Все ржут, щеря зуб акулий, зрачок шакалий –
Родители намекали, кем ты не стал.
Свобода же в том, чтоб выпасть из вертикалей,
Понтов и регалий, офисных зазеркалий,
Чтоб самый асфальт и был тебе пьедестал.
Плюемся люголем, лечимся алкоголем,
Наркотики колем, блядскую жизнь браня.
Свобода же в том, чтоб стать абсолютно голым,
Как голем,
Без линз, колец, водолазок с горлом, -
И кожа твоя была тебе как броня.
----------
Подарки: (Всего подарков: 64 )
У пользователя нет подарков

#50 Женяша

Женяша

    Специалист

  • Пользователи

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 612 сообщений
  • Пол: Женщина
  • На счете:300 лим
  • Репутация: 30

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 17:31

дисплей - 27" IPS с LED-подсветкой глянцевый, 2560х1440 пикселов, миллионы цветов;
операционная система - OS X Lion 10.7.1;
процессор - 2,7 ГГц четырехъядерный Intel Core i5 (6 Мб кеш);
память - 4 Гб DDR3 SDRAM 1333 МГц (поддержка до 16 Гб);
жесткий диск - 1 Тб, 7200 об/мин;
привод - SupeDrive 8x (DVD±R DL/ DVD±RW/CD-RW) со слотовой загрузкой;
графика - AMD Radeon HD 6770M, 512 Мб GDDR5 памяти;
сеть - 10/100/1000BASE-T Gigabit Ethernet (RJ-45 connector);
беспроводные сети - 802.11n Wi-Fi wireless networking;2 IEEE 802.11a/b/g compatible, Bluetooth 2.1 + EDR (Enhanced Data Rate);
порты - Two Thunderbolt ports, Mini DisplayPort output with support for DVI, VGA, and dual-link DVI, FireWire 800 port 7 watts, Four USB 2.0 ports, SDXC card slot, Audio in/out, RJ-45 connector, IR receiver;
камера - лицевая FaceTime HD;
размеры - 51,7х65,0х20,7 см;
вес - 13,8 кг.
Я пока не разобралась,не поняла его еще.
Все ржут, щеря зуб акулий, зрачок шакалий –
Родители намекали, кем ты не стал.
Свобода же в том, чтоб выпасть из вертикалей,
Понтов и регалий, офисных зазеркалий,
Чтоб самый асфальт и был тебе пьедестал.
Плюемся люголем, лечимся алкоголем,
Наркотики колем, блядскую жизнь браня.
Свобода же в том, чтоб стать абсолютно голым,
Как голем,
Без линз, колец, водолазок с горлом, -
И кожа твоя была тебе как броня.
----------
Подарки: (Всего подарков: 64 )
У пользователя нет подарков

#51 Strannik

Strannik

    I love the blonde on Hyndai Solaris

  • Модераторы

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 146 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • На счете:8622,5 лим
  • Репутация: 32

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 17:43

Просмотр сообщенияЖеняша (22 Октябрь 2012 - 17:31) писал:

дисплей - 27" IPS с LED-подсветкой глянцевый, 2560х1440 пикселов, миллионы цветов;
операционная система - OS X Lion 10.7.1;
процессор - 2,7 ГГц четырехъядерный Intel Core i5 (6 Мб кеш);
память - 4 Гб DDR3 SDRAM 1333 МГц (поддержка до 16 Гб);
жесткий диск - 1 Тб, 7200 об/мин;
привод - SupeDrive 8x (DVD±R DL/ DVD±RW/CD-RW) со слотовой загрузкой;
графика - AMD Radeon HD 6770M, 512 Мб GDDR5 памяти;
сеть - 10/100/1000BASE-T Gigabit Ethernet (RJ-45 connector);
беспроводные сети - 802.11n Wi-Fi wireless networking;2 IEEE 802.11a/b/g compatible, Bluetooth 2.1 + EDR (Enhanced Data Rate);
порты - Two Thunderbolt ports, Mini DisplayPort output with support for DVI, VGA, and dual-link DVI, FireWire 800 port 7 watts, Four USB 2.0 ports, SDXC card slot, Audio in/out, RJ-45 connector, IR receiver;
камера - лицевая FaceTime HD;
размеры - 51,7х65,0х20,7 см;
вес - 13,8 кг.
Я пока не разобралась,не поняла его еще.
Вот это понимаю ответ... :174c779b7ae1:

Наверно пару штук баксов отвалили....а смысл?..вот этого не понимаю....
Ведь не впихнешь туда ничего стороннего....и это напрягает.... :facepalm:

Изображение
Когда свобода дороже отношений.
Заткнуть дураку глотку — невежливо, но позволить ему продолжать — просто жестоко.
Волчья пасть хоть сытая, хоть голодная — всегда жадная. <Монгольская пословица>
Умные люди могут прикидываться глупыми, а вот наоборот — труднее.<Курт Тухольский>

Изображение Изображение

----------
Подарки: (Всего подарков: 103 )
У пользователя нет подарков

#52 Женяша

Женяша

    Специалист

  • Пользователи

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 612 сообщений
  • Пол: Женщина
  • На счете:300 лим
  • Репутация: 30

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 18:14

Просмотр сообщенияStrannik (22 Октябрь 2012 - 17:43) писал:

Вот это понимаю ответ... :174c779b7ae1:

Наверно пару штук баксов отвалили....а смысл?..вот этого не понимаю....
Ведь не впихнешь туда ничего стороннего....и это напрягает.... :facepalm:

Ага! Напрягает еще то что,что бы ченить зкачат нужен Itunes
прикольно то что никай вирус не страшен,защита мощная.
Денег ни каких на отваливала ,подарили, до этого был комп Asus.
Все ржут, щеря зуб акулий, зрачок шакалий –
Родители намекали, кем ты не стал.
Свобода же в том, чтоб выпасть из вертикалей,
Понтов и регалий, офисных зазеркалий,
Чтоб самый асфальт и был тебе пьедестал.
Плюемся люголем, лечимся алкоголем,
Наркотики колем, блядскую жизнь браня.
Свобода же в том, чтоб стать абсолютно голым,
Как голем,
Без линз, колец, водолазок с горлом, -
И кожа твоя была тебе как броня.
----------
Подарки: (Всего подарков: 64 )
У пользователя нет подарков

#53 Лемалька

Лемалька

    Старожил

  • Пользователи

  • PipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений
  • Пол: Не определился
  • Город: Зажопинск
  • На счете:1507,5 лим
  • Репутация: 3

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:41

Изображение
This is my Manifest!
I'm number one! I'm the best!
----------
Подарки: (Всего подарков: 34 )
У пользователя нет подарков

#54 Гость_chig12_*

Гость_chig12_*
  • Гости

  • На счете: лим
  • Репутация:

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:33

Просмотр сообщенияЖеняша (22 Октябрь 2012 - 17:31) писал:

дисплей - 27" IPS с LED-подсветкой глянцевый, 2560х1440 пикселов, миллионы цветов;
операционная система - OS X Lion 10.7.1;
процессор - 2,7 ГГц четырехъядерный Intel Core i5 (6 Мб кеш);
память - 4 Гб DDR3 SDRAM 1333 МГц (поддержка до 16 Гб);
жесткий диск - 1 Тб, 7200 об/мин;
привод - SupeDrive 8x (DVD±R DL/ DVD±RW/CD-RW) со слотовой загрузкой;
графика - AMD Radeon HD 6770M, 512 Мб GDDR5 памяти;
сеть - 10/100/1000BASE-T Gigabit Ethernet (RJ-45 connector);
беспроводные сети - 802.11n Wi-Fi wireless networking;2 IEEE 802.11a/b/g compatible, Bluetooth 2.1 + EDR (Enhanced Data Rate);
порты - Two Thunderbolt ports, Mini DisplayPort output with support for DVI, VGA, and dual-link DVI, FireWire 800 port 7 watts, Four USB 2.0 ports, SDXC card slot, Audio in/out, RJ-45 connector, IR receiver;
камера - лицевая FaceTime HD;
размеры - 51,7х65,0х20,7 см;
вес - 13,8 кг.
Я пока не разобралась,не поняла его еще.
Достойно!

#55 Strannik

Strannik

    I love the blonde on Hyndai Solaris

  • Модераторы

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 146 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • На счете:8622,5 лим
  • Репутация: 32

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 17:16

Просмотр сообщенияchig12 (23 Октябрь 2012 - 08:33) писал:

Достойно!
ну да...,но то что МАК...убивает ....

Изображение
Когда свобода дороже отношений.
Заткнуть дураку глотку — невежливо, но позволить ему продолжать — просто жестоко.
Волчья пасть хоть сытая, хоть голодная — всегда жадная. <Монгольская пословица>
Умные люди могут прикидываться глупыми, а вот наоборот — труднее.<Курт Тухольский>

Изображение Изображение

----------
Подарки: (Всего подарков: 103 )
У пользователя нет подарков

#56 Гость_chig12_*

Гость_chig12_*
  • Гости

  • На счете: лим
  • Репутация:

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:17

Просмотр сообщенияStrannik (23 Октябрь 2012 - 17:16) писал:

ну да...,но то что МАК...убивает ....
Дареному коню в зубы не смотрят. )))

#57 Alex

Alex

    iКотэ

  • Админы

  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Default City
  • На счете:522 лим
  • Репутация: 4

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 08:57

Пополнение в домашней коллекции  - 4й ноут))

Macbook Air 13 MD232
Процессор: 1.8 GHz Intel Dual Core i5
Экран: 13,3 дюймов
Память: 4Гб DDR3 1600Mhz
Жесткий диск Flash-накопитель 256 Гб
Видео: Intel HD Graphics 4000

iКотэ

----------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
У пользователя нет подарков

#58 Strannik

Strannik

    I love the blonde on Hyndai Solaris

  • Модераторы

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 146 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • На счете:8622,5 лим
  • Репутация: 32

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 12:19

Просмотр сообщенияAlex (05 Ноябрь 2012 - 08:57) писал:

Пополнение в домашней коллекции  - 4й ноут))

Macbook Air 13 MD232
Процессор: 1.8 GHz Intel Dual Core i5
Экран: 13,3 дюймов
Память: 4Гб DDR3 1600Mhz
Жесткий диск Flash-накопитель 256 Гб
Видео: Intel HD Graphics 4000
Поздравляю...! :good:

Изображение
Когда свобода дороже отношений.
Заткнуть дураку глотку — невежливо, но позволить ему продолжать — просто жестоко.
Волчья пасть хоть сытая, хоть голодная — всегда жадная. <Монгольская пословица>
Умные люди могут прикидываться глупыми, а вот наоборот — труднее.<Курт Тухольский>

Изображение Изображение

----------
Подарки: (Всего подарков: 103 )
У пользователя нет подарков

#59 Strannik

Strannik

    I love the blonde on Hyndai Solaris

  • Модераторы

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 146 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • На счете:8622,5 лим
  • Репутация: 32

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 12:28

У меня тоже еще одной головной болью больше...
Дочке на ДР планшетник обломился:
Acer Iconia Tab A200 32GB

Изображение

Замена популярному A500
Новый планшет от зарекомендовавшей себя привлекательной ценовой политикой компании Acer Iconia Tab A200 32Gb пришел на смену популярной пятисотой модели, которая выделялась разумной стоимостью и наличием полноценного USB разъема. Собственно, эти же плюсы сохранились и в приемнике. USB – на месте, платформа – та же производительная, 2-ядерная Tegra 2, а цена стала еще ниже. Внешние изменения куда более заметны, теперь расцветка стала намного веселее, а задняя стенка обзавелась интересной фактурой, прекрасно “держащей” изделие в руках.

Тип :                                     Планшетный компьютер:
Производитель :                           Acer
Модель   :                                Iconia Tab A200
Объем встроенной памяти :                 32GB
Поддержка карт памяти :                   MicroSD
Сенсорный экран  :                        есть
Операционная система :                    Android 4.0
Встроенная камера :                       есть
Подключение внешних устр. по USB :        есть
Вес:
                                      720 г
Питание

Емкость аккумулятора :                   3260 мАч
Тип аккумулятора  :                      Li-pol
Время работы   :                         8 часов

Корпус

Встроенные динамики :                    есть

Диагональ экрана :                       10.1"
Разрешение экрана :                      1280 x 800
Мультитач-экран  :                       есть
Технология экрана :                      TFT

Память и процессор
Чипсет  :                                Tegra 250
Объем оперативной памяти :               1GB
Объем HDD :                              32GB
Процессор  :                             Tegra 250
Частота процессора:                      1000 МГц

Интерфейсы и носители
Разъем 3.5 мм :                          есть
USB 2.0 :                                есть
Wi-Fi  :                                 есть
Bluetooth :                              есть
GPS :                                    есть

Дополнительно

Акселерометр :                           есть
Камера
Кол-во пикселей передней камеры  :       2 Мп

Изображение
Когда свобода дороже отношений.
Заткнуть дураку глотку — невежливо, но позволить ему продолжать — просто жестоко.
Волчья пасть хоть сытая, хоть голодная — всегда жадная. <Монгольская пословица>
Умные люди могут прикидываться глупыми, а вот наоборот — труднее.<Курт Тухольский>

Изображение Изображение

----------
Подарки: (Всего подарков: 103 )
У пользователя нет подарков

#60 Гость_chig12_*

Гость_chig12_*
  • Гости

  • На счете: лим
  • Репутация:

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 14:19

У моей дочки такой же. Летом дарил. недавно поставил туда win8

#61 Strannik

Strannik

    I love the blonde on Hyndai Solaris

  • Модераторы

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 146 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • На счете:8622,5 лим
  • Репутация: 32

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 15:45

Просмотр сообщенияchig12 (06 Ноябрь 2012 - 14:19) писал:

У моей дочки такой же. Летом дарил. недавно поставил туда win8
Че правда? а че Андроид неустроил?
Ну ка подробнее пожалуйста.... можно в личку....плииз... :yes3:

Изображение
Когда свобода дороже отношений.
Заткнуть дураку глотку — невежливо, но позволить ему продолжать — просто жестоко.
Волчья пасть хоть сытая, хоть голодная — всегда жадная. <Монгольская пословица>
Умные люди могут прикидываться глупыми, а вот наоборот — труднее.<Курт Тухольский>

Изображение Изображение

----------
Подарки: (Всего подарков: 103 )
У пользователя нет подарков

#62 horvat

horvat

    СоЖитель

  • Пользователи

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 837 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ханой
  • На счете:907,5 лим
  • Репутация: 42

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 15:56

Просмотр сообщенияAlex (05 Ноябрь 2012 - 08:57) писал:

Пополнение в домашней коллекции  - 4й ноут))

Macbook Air 13 MD232
Процессор: 1.8 GHz Intel Dual Core i5
Экран: 13,3 дюймов
Память: 4Гб DDR3 1600Mhz
Жесткий диск Flash-накопитель 256 Гб
Видео: Intel HD Graphics 4000
ыыы какие люди  :смайл1:
Изображение
----------
Подарки: (Всего подарков: 142 )
У пользователя нет подарков

#63 Гость_Саныч_*

Гость_Саныч_*
  • Гости

  • На счете: лим
  • Репутация:

Отправлено 07 Апрель 2013 - 18:25

Осталось купить корпус и монитор и сбудется мечта идиота...

#64 Strannik

Strannik

    I love the blonde on Hyndai Solaris

  • Модераторы

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 146 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • На счете:8622,5 лим
  • Репутация: 32

Отправлено 07 Апрель 2013 - 18:30

Просмотр сообщенияСаныч (07 Апрель 2013 - 18:25) писал:

Осталось купить корпус и монитор и сбудется мечта идиота...

А остальное? Куплено или нет? и чего?...

Изображение
Когда свобода дороже отношений.
Заткнуть дураку глотку — невежливо, но позволить ему продолжать — просто жестоко.
Волчья пасть хоть сытая, хоть голодная — всегда жадная. <Монгольская пословица>
Умные люди могут прикидываться глупыми, а вот наоборот — труднее.<Курт Тухольский>

Изображение Изображение

----------
Подарки: (Всего подарков: 103 )
У пользователя нет подарков

#65 Гость_Саныч_*

Гость_Саныч_*
  • Гости

  • На счете: лим
  • Репутация:

Отправлено 07 Апрель 2013 - 18:34

Остальное купил. Потом напишу конфигурацию.. Как то все проще было. А вот корпус затрахался выбирать, так толком и не выбрал.
Монитор присмотрел вот такой

http://ryazan.positr...smh-led-759322/

#66 Strannik

Strannik

    I love the blonde on Hyndai Solaris

  • Модераторы

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 146 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • На счете:8622,5 лим
  • Репутация: 32

Отправлено 07 Апрель 2013 - 18:55

Просмотр сообщенияСаныч (07 Апрель 2013 - 18:34) писал:

Остальное купил. Потом напишу конфигурацию.. Как то все проще было. А вот корпус затрахался выбирать, так толком и не выбрал.
Монитор присмотрел вот такой

http://ryazan.positr...smh-led-759322/

Нормал...
Я вооще не заморачиваюсь монитором...у меня 19...хватает...
Главно комп...
Я себе выбирал корпус  из расчета под винты....у меня их 9 .....а в остальном в готовом только блок питания играет роль....я покупал отдельно блок питания...и корпус без него....

Изображение
Когда свобода дороже отношений.
Заткнуть дураку глотку — невежливо, но позволить ему продолжать — просто жестоко.
Волчья пасть хоть сытая, хоть голодная — всегда жадная. <Монгольская пословица>
Умные люди могут прикидываться глупыми, а вот наоборот — труднее.<Курт Тухольский>

Изображение Изображение

----------
Подарки: (Всего подарков: 103 )
У пользователя нет подарков

#67 Гость_Саныч_*

Гость_Саныч_*
  • Гости

  • На счете: лим
  • Репутация:

Отправлено 07 Апрель 2013 - 18:58

А зачем тебе столько много? Я взял один на терабайт..WD

#68 Гость_Саныч_*

Гость_Саныч_*
  • Гости

  • На счете: лим
  • Репутация:

Отправлено 07 Апрель 2013 - 18:59

А блок питания  Chieftec на 700 ватт с отсегивающими кабелями..

#69 Гость_Саныч_*

Гость_Саныч_*
  • Гости

  • На счете: лим
  • Репутация:

Отправлено 07 Апрель 2013 - 19:03

Видюха:

2Gb < PCI-E> DDR-5 ASUS GTX660-DC2T-2GD5 (RTL) DualDVI+HDMI+DP+SLI < GeForce GTX660>

#70 Гость_Саныч_*

Гость_Саныч_*
  • Гости

  • На счете: лим
  • Репутация:

Отправлено 07 Апрель 2013 - 19:05

Проц:

PU Intel Core i5-3470 BOX 3.2 ГГц / 4core / SVGA HD Graphics 2500 / 1+6Мб / 77 Вт / 5 ГТ / с LGA1155





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Skin Designed By Evanescence at IBSkin.com